8-903-543-68-05
8-903-543-68-46
+7 4967 69-92-14
+7 4967 68-30-59
Московская область,
город Подольск
ул. Машиностроителей, дом 12
ул. Вокзальная, дом 1
Разделы
Информация
Информация о компании
Главная страница
Свяжитесь с нами
Узнайте больше
Карта сайта
Отзывы
Поиск

Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи
Что будет с ценами на недвижимость в Москве 2014-2016

"Я на море жить хочу". Мечта становится реальностью.

Ипотека от ГК «ПЖИ» под 5,5 % годовых.

Военная ипотека

Цены на квартиры в 2011-2012 году. Что нас ждет?

Ипотека или аренда. Что выбрать и не потерять деньги?

Народное мнение: о риэлторах узнаём из Интернета

 
Каталог » Народное мнение: о риэлторах узнаём из Интернета

Народное мнение: о риэлторах узнаём из Интернета

Рано или поздно, но перед каждым из нас во всей красе встает квартирный вопрос. Иногда его приходится решать в глобальных масштабах – когда надо переезжать из города в город, из страны в страну, или покупать новую квартиру «с нуля». Квартирный вопрос может принять и более камерные размеры – когда нужно переехать из меньшей квартиры в бОльшую, поменять район, разменять одну квартиру на две или наоборот.

Теоретически можно провернуть сделку и самому. Но, как правило, мы все-таки предпочитаем обратиться к профессиональным риэлторам – слишком много «заморочек» подстерегают неопытного человека на рынке недвижимости, начиная от сбора документов и заканчивая регистрацией сделки, не говоря уже о составлении юридически грамотных договоров.

Но вот вопрос – как искать хорошего риэлтора, который устроит нас и по деньгам (не будет брать грабительские комиссионные) и, самое главное, окажется честным профессионалом: проведет сделку на должном уровне. То есть, подберет нам «юридически чистую» квартиру без всяких неприятных сюрпризов, вроде обиженных наследников или приватизированную без участия несовершеннолетних детей.

Нормальный риэлтор не будет заниматься «разводками» типа «продавец неожиданно поднял цену» или «на эту квартиру есть еще претенденты и они платят больше» и так далее. Подыскивая себе риэлтора-помощника, мы должны быть уверены в том, что в результате сделки у нас будет та самая квартира (дом, дача), которая нам так была нужна, и мы не окажемся на улице без жилья и без денег. Кстати, если мы собираемся покупать квартиру в новостройке, то тогда требований становится еще больше. Конечно, нужно быть уверенными в порядочности посреднической структуры, которая занимается реализацией квадратных метров в строящемся доме — чтобы не было двойных-тройных продаж, когда одну и ту же жилплощадь «впаривают» нескольким покупателям. Но мы также не хотим сомневаться и в застройщике. Нам нужны гарантии, что он доведет стройку до конца – не «заморозит» и не бросит объект, а мы получим квартиру в срок. И еще очень желательно, чтобы комнаты, кухня, коридор и вид из окна в нашей квартире находились на своих местах, как и было обещано. И чтобы нам не пришлось доплачивать за «лишние», неизвестно откуда взявшиеся метры. Итак, чтобы избежать всех вышеперечисленных неприятностей, связанных с квартирными сделками, мы должны найти нормальную компанию, которая поможет нам решить жилищную проблему. Как искать эту компанию и где брать информацию о ней? Как обычно поступают люди? Эту проблему журнал Metrinfo.Ru и обсудил с москвичами в ходе еженедельного социологического исследования.

Начали мы с общего вопроса, попросив наших собеседников представить себе, что они собираются изменить свои жилищные условия. «К каким источникам информации Вы обратитесь в первую очередь?», — просили мы и предложили на выбор несколько вариантов:

- Будете искать интересующую Вас информацию в Интернете, газетах и других СМИ?
- Обратитесь за советом к родственникам или друзьям?
- Обратитесь к знакомому риэлтору или маклеру, чтобы он помог Вам подобрать жилье?

Оказалось, что примерно половина опрошенных – 51% - обратится к Интернету, газетам и других источникам информации в СМИ.

Остальная половина голосов распределилась следующим образом:
24% - обратятся консультацией к родственникам и друзьям;
17,3% - будут советоваться со знакомыми риэлтором или маклером;
7,7% - пойдут в известную риэлторскую компанию, даже к незнакомому риэлтору. Кстати, этот последний ответ мы нашим респондентам не называли – опрошенные нами люди единодушно предлагали нам такой вариант ответа.

Если мы объединим последние две группы, то у нас получится, что к «проверенным» риэлторам — либо знакомым, либо работающим в известных компаниях за первичной консультацией обратятся четверть опрошенных жителей столицы.

 

Затем мы уже стали подробно расспрашивать тех москвичей, кто сразу, отвечая на наш первый вопрос, заявил о том, что будет искать информацию в Интернете, газетах, и других источниках. Их, напомним, — половина. Мы попросили их несколько детализировать свою позицию.

«Каким источникам информации о строительных и риэлторских компаниях вы доверяете больше всего?» — так звучал наш вопрос. И мы вновь представили на выбор несколько позиций:

- Интернет (сайты компаний, специализированные форумы, сообщества);
- Печатные СМИ;
- Радио;
- Телевидение;
- Наружная реклама (растяжки, баннеры, рекламные щиты).

Как мы видим из нижней диаграммы, 60,7% данной группы предпочитает искать информацию в Интернете;
23% - считает надежными источниками печатные СМИ – газеты и журналы;
11,5% - одинаково доверяет всем источникам;
4,9% опрошенных затруднились ответить.

Заметим, что отдельно позиции «радио», «телевидение», «наружная реклама» не выбрал никто. Таким образом, мы можем сделать вывод, что большинство представителей этой группы (60,7%) считают, что независимую, стоящую доверия информацию, они могут найти, изучая специализированные ресурсы Сети. На этих сайтах можно обнаружить отзывы о конкретных компаниях (в том числе и нелицеприятные) тех людей, кто уже проводил через них сделки, либо пытался это сделать. Данная информация не носит «рекламного налета», который характерен для заметок и статей, публикуемых с непосредственным участием игроков рынка недвижимости.

Однако довольно много участников данной «команды» – почти четверть (23%) доверяют печатным СМИ. Читатели обычно очень четко улавливают, в каких материалах представлена независимая позиция редакции, а в каких вылезли «рекламные уши». Так что довольно большое число «поклонников» газет и журналов говорит о том, что печатная информация все еще пользуется уважением аудитории, хотя и отдала пальму первенства Интернету.

Полный текст статьи можно прочитать в ежедневный Интернет-журнал Metrinfo.Ru

Просмотров: 6354

Дата: Четверг, 23 Июня 2011

Дополнительная информация по ссылке: http://http://www.metrinfo.ru

Вход
E-Mail:
Пароль:


Регистрация | Забыли пароль?
Валюты
Евро Доллар Рубль
© ShopOS 2017
Скрипты
интернет-магазина